Как вернуть авто в салон

Существенные недостатки авто, при которых Вы можете вернуть гарантийный автомобиль дилеру.

Исковые требования могут состоять из следующих видов взысканий:

  • Затраты в связи с использованием услуг юристов.
  • Штраф до 50% от стоимости в пользу потребителя.
  • Компенсация морального вреда, если его наличие доказано.
  • Неустойка за нарушение сроков по удовлетворению требований со стороны истца. Обычно это 1% от стоимости автомобиля, сумма взимается за каждый день просрочки.
  • Общая цена транспортного средства.

Иск всегда становится основанием для возбуждения судебного делопроизводства по тому или иному требованию. 131-132 статья Гражданско-Процессуального Кодекса России как раз посвящены вопросам, связанным с оформлением документации.

Главное – позаботиться о предоставлении паспортных и контактных данных, каждой из сторон. Должны быть указаны все сведения, имеющие значение для дела. Полезным будет сослаться на нормативные акты, благодаря которым то или иное действие становится возможным.

Ведь стоимость иска всегда выше, чем у дел, рассмотрением которых занимается суд мировой.

Как вернуть авто в салон

Для того, чтобы подтвердить, что недостатки являются существенными и неустранимыми, следует провести независимую экспертизу качества товара. Она позволяет установить техническое состояние машины, выявить причины возникновения неисправности или поломки.

Автовладелец выбирает независимого эксперта и заключает с ним договор. Перед проведением исследования эксперт направляет в адрес продавца извещение с приглашением на мероприятие.

Исследование проводится в несколько этапов:

  1. Транспортное средство осматривается с целью выявление всех недостатков. Проводится фото и видеосъемка. На каждом снимке фиксируется государственный номер машины либо другое обозначение с целью ее идентификации.
  2. Составляется акт, в котором отражаются все восстановительные работы или факты замены дорогостоящих комплектующих, проведенные ранее.
  3. Оценивается причиненный ущерб, рассчитываются затраты на ремонт.
  4. Составляется отчет, в котором отражаются дефекты, причины их возникновения, а также стоимость восстановительных работ.

Для возврата машины в автосалон через суд автовладелец готовит исковое заявление. Судья рассматривает дело 2-3 месяца. По итогам выносится решение, которое обязательно к исполнению.

Автомобиль – дорогостоящая покупка, поэтому спор о возврате некачественного товара рассматривается в районном или городском суде. Покупатель вправе выбрать судебную инстанцию по месту своего жительства или адресу юридической регистрации дилера.

Для того, чтобы доказать вину автосалона, необходимо представить в суд доказательства. В перечень документов входит:

  • договор купли-продажи;
  • товарный чек об оплате;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • гарантийный талон;
  • сервисная книжка;
  • акт приема-передачи машины;
  • акт осмотра техники;
  • претензия об устранении недостатков;
  • заключение эксперта.
Предлагаем ознакомиться  Как подарить квартиру близкому родственнику

Как вернуть авто в салон

Исковое заявление заполняется с учетом требований статьи 131 ГПК РФ.

В тексте документа потребуется отразить следующие моменты:

  • наименование суда;
  • сведения об истце и ответчике;
  • дату и номер заключения договора купли-продажи автомобиля;
  • перечень выявленных дефектов;
  • сведения о соблюдении претензионного порядка разрешения спора;
  • ссылки на нормы права;
  • требование расторгнуть договор и вернуть деньги;
  • перечень приложений;
  • дату и подпись.

Исковое заявление подается через канцелярию суда. Если у покупателя нет возможности сделать это лично, можно оформить доверенность на третье лицо, которое подаст документы от его имени. Также истец вправе направить документы по почте заказным письмом с уведомлением.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» к существенным недостаткам относятся неустранимые недостатки или недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, или проявляются вновь после их устранения, или другие подобные недостатки.

Иными словами, если в Вашем автомобиле один и тот же недостаток неоднократно проявляется после ремонта или же в машине постоянно происходят поломки разных его агрегатов Вы можете вернуть некачественный автомобиль продавцу.Если Ваша машина находится на ремонте по гарантии длительное время вы имеете право вернуть машину автодилеру.

Если в Вашем автомобиле выявлена, например, серьезная неисправность в двигателе, коробке передач… Вы имеете право вернуть неисправный автомобиль в автосалон.Если Ваш автомобиль в течение каждого года гарантийного срока длительное время находился в ремонте вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вы имеете право вернуть автомобиль по гарантии.

Как вернуть автомобиль в автосалон?

1) Обмен старого автомобиля на скидку

Если в автосалоне вам предлагают скидку взамен на старое транспортное средство, то скорее всего в этом салоне работают мошенники. На самом деле вы отдадите свою старую машину совершенно бесплатно, так как мошенникам в автосалонах не составит труда составить фиктивные документы. Данная схема развода основывается на психологическом давлении, которое в салоне оказывают на клиента, настаивая, что покупка ему обойдется дешевле, но на самом деле это не так.

2) Афера с договором и оформлением другого автомобиля в собственность

Суть данной схемы заключается в том, что покупателя вынуждают приобрести более дешевый автомобиль по завышенной цене, используя документы на другую машину. Таким образом, покупатель подписывает совершенно не те документы и сам этого не понимает, поскольку мошенники дают ему прочитать договор только один раз.

3) Оформление невыгодного для покупателя кредитного договора

— настоящая цена на автомобиль

— процентная ставка банка

— цена на дополнительные слуги

— цена страховки

4) Продажа клиенту автомобиля с дефектами в качестве нового

Мошенники в автосалонах не говорят своим клиентам, что автомобиль на самом деле является не новым, а б/у. Определить, является ли транспортное средство новым, может только эксперт, чем и пользуются аферисты.

5) Продажа автомобиля, который побывал в ДТП

Предлагаем ознакомиться  Работа по совмещение труда это

В серых автосалонах продавцы не указывают в документах на автомобиль, что он был участником аварии, но по закону все повреждения должны быть обозначены в документации. Мошенники в автосалонах этого не делают и продают своим клиентам поврежденные машины под видом новых.

КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ПРИЗНАКИ РАЗВОДА В АВТОСАЛОНАХ?

— автомобиль продают по слишком низкой цене

— вас просят оформить дополнительные документы (предварительны договор или другие соглашения)

— вам отказывают в предоставлении информации и документов на автомобиль

— вас просят оставить задаток

— мошенники в автосалонах намеренно затягивают процедуру осмотра транспортного средства

МОЖНО ЛИ ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ В САЛОН?

— мошенники в автосалонах торопят вас с покупкой и не дают внимательно ознакомиться с документами

— развод в автосалонах может происходить за счет подмены документов (продавцы постоянно приносят и уносят их)

Расторгнуть кредит действительно можно, однако в процессе этого могут возникнуть сложности, связанные с тем, что банки иногда не хотят возвращать заплаченные покупателем проценты за пользование кредитом. В таком случае вопрос придется решать в судебном порядке, предварительно подав иск о возмещении убытков к дилеру. Что нужно сделать при возникновении спора с автосалоном?

1. Как составить претензию на возврат автомобиля?

— реквизиты адресата

— данные покупателя

КАК ВЕРНУТЬ АВТОМОБИЛЬ В АВТОСАЛОН?

— указание на то, что документ является претензией

— описание процедуры покупки автомобиля (где вы его приобрели, цена на машину, а также документы, которые подтверждают покупку)

— описание проблемы, когда она возникла, и что вы сделали, чтобы ее устранить

— описание ваших требований

— список всех документов, дата и ваша подпись

Вам также необходимо приложить к претензии копии всех документов на транспортное средство, которые вы можете отправить по почте или принести лично. Если вы так и не получите ответа от дилера, то вы можете обратиться за помощью в суд.

2. Какие документы необходимы для возврата автомобиля в автосалон?

— паспорт гражданина РФ

Как вернуть авто в салон

— договор купли-продажи

— чек, если он сохранился

— сервисная книжка

— документы, которые подтверждают дефекты в автомобиле

3. Как составить заявление на возврат автомобиля?

Как вернуть авто в салон

Заявление должно быть юридически грамотным, содержать заключение эксперта, всевозможные справки, дополнительные документы и чеки – все это поможет убедить руководство автосалона, что проданный ими автомобиль оказался некачественным, и им не останется ничего другого, кроме как согласиться с вашими требованиями, ведь обращение в суд окажется для автосалона невыгодным.

IV. КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ЕСЛИ ВАС ОБМАНУЛИ В АВТОСАЛОНЕ?

Если вы стали жертвой мошенников в автосалоне и не знаете, куда обратиться за помощью, то мы предлагаем воспользоваться услугами наших профессиональных юристов. Самостоятельно разрешить возникшую с недобросовестными автосалонами проблему невозможно, поскольку руководители серых салонов отказываются идти на контакт с пострадавшим клиентов и игнорируют все его попытки урегулировать конфликт.

Именно поэтому в таких ситуациях необходима помощь автоюриста. Мы поможем вам составить и направить в автосалон грамотную претензию, проведем техническую экспертизу автомобиля, возьмемся за расторжение кредитного договора и будем сопровождать вас во время покупки автомобиля, чтобы обезопасить вас от мошенников в автосалонах. Для того, чтобы связаться с нашими специалистами, вы можете позвонить по телефону:  7 800 500 3961 и  7 499 110 4133

В соответствии с Законом № 2300-1, Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 автомобиль относится к технически сложному товару. В отношении него действуют специальные правила обмена и возврата.

При обнаружении недостатков в течение 15 дней после покупки транспортного средства потребитель вправе предъявить продавцу претензии по качеству.

Предлагаем ознакомиться  Основания и приемлемые причины на прекращение брака

Покупатель может по своему выбору:

  • попросить заменить машину на новый товар этой же марки или на другую модель с перерасчетом стоимости;
  • отказаться от сделки и потребовать возврата денежных средств.

По истечении 15 дневного срока покупатель не лишается права на возврат автомобиля в автосалон.

Требования автовладельца о возврате товара по гарантии должны быть удовлетворены в следующих случаях:

  • выявлены существенные дефекты;
  • дилер не устранил недостатки после обращения автовладельца за гарантийным ремонтом;
  • машина неоднократно передавалась на гарантийный ремонт, из-за чего автовладелец не мог пользоваться ею более 30 дней в течение года.

Бывает, что дефекты выявляются после истечения гарантийного срока. В этом случае потребитель вправе требовать их безвозмездного устранения, если недостатки возникли до передачи машины. Претензию можно подать в течение 10 лет с момента совершения покупки (срок службы).

Названное правило применяется редко, поскольку на практике сложно доказать, что недостатки товара возникли до заключения договора купли-продажи.

Для возврата денег за неисправную машину следует подать претензию на имя руководителя организации-продавца. Она составляется в свободной форме и должна содержать обязательную информацию:

  • наименование дилера;
  • сведения о покупателе;
  • дату и место приобретения машины;
  • описание техники;
  • перечень выявленных дефектов;
  • ссылки на нормы права;
  • требование вернуть деньги.

Нюансы возврата кредитного автомобиля

Если дилер соглашается с требованиями автовладельца, он обязан вернуть банку стоимость товара. Продавцу возмещается переплата по процентам.

После возврата денег банку следует потребовать соглашение о прекращении кредитного договора с условием об отсутствии претензий кредитора к заемщику.

Если вам нужна помощь опытного защитника по правам потребителей, обращайтесь к специалистам нашего сайта.

Заключение

Проблемы во время возврата могут возникнуть даже с новыми автомобилями, что уж говорить о транспортных средствах, уже побывавших в эксплуатации. Потому рекомендуется привлекать юристов с достаточными знаниями и хотя бы минимальным опытом в данной сфере.

В большинстве таких ситуаций без судебных разбирательств обойтись не удаётся. Следует запастись дополнительными материалами в вопросе защиты своих прав. Поддержка со стороны специалистов так же никогда не будет лишней.

Позвоните по телефону 7 (499) 703-42-46 или задайте вопрос и получите ответ юриста через 5 минут. Консультация бесплатная!

Оцените статью
Толпар СПБ
Adblock detector